Zhongjie XZL5100ZYS4 — мусоровоз с уплотнением отходов

Zhongjie мусоровоз с уплотнением отходов XZL5100ZYS4

XZL5100ZYS4

Китайский мусоровоз с уплотнением отходов Zhongjie XZL5100ZYS4 производства Hubei Xinzhonglu Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (завод автоспецтехники в г. Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай; производит коммунальную спецтехнику, в том числе мусоровозы с уплотнением отходов ); мусоровоз с уплотнением отходов изготовлен на базе шасси EQ1100FLJ8. Макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мусоровоза 7295 кг, двигатель YC4E140-42 / YC4E160-42, колесная база 3950 мм, мест в кабине 3, полная масса 10490 кг.

Технические характеристики китайского мусоровоза Zhongjie

Общая информация

МаркаZhongjie
МодельXZL5100ZYS4
ТипМусоровоз с уплотнением отходов
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСуйчжоу, Провинция Хубэй, Китай.
ШассиEQ1100FLJ8

Двигатель китайского мусоровоза Zhongjie XZL5100ZYS4

Характеристики двигателя китайского мусоровоза
Модель двигателяYC4E140-42 / YC4E160-42
Рабочий объем двигателя, куб.см4260 / 4260
Мощность двигателя, кВт103 / 118

Размеры и масса китайского мусоровоза Zhongjie XZL5100ZYS4

Размеры и весовые характеристики китайского мусоровоза
Габаритные размеры китайского мусоровоза
Габаритная длина, мм7450/7550
Габаритная ширина, мм2470
Габаритная высота, мм2800
Масса, нагрузки
Снаряженная масса китайского мусоровоза, кг7295
Полная масса, кг10490
Распределение полной массы по осям, кг4000/6490
База
Колесная база, мм3950
Свес передний/задний, мм1065/2435, 1065/2535
Углы переднего/заднего свеса, град.34/23, 34/23

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мусоровоза Zhongjie XZL5100ZYS4
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Zhongjie XZL5100ZYS4 (мусоровоз с уплотнением отходов)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

Дополнительный механизм заднего сальто. Снаряженная изменения веса параметров, вызванные дополнительным задней при движении задним ходом механизм в диапазоне 3%. Боковой защитный материал является Q235, режим прочная связь для подключения кронштейн приварены к раме рельсы платить. Потому что сзади структура нужно не быть установлен, устройство вместо специальной защиты от максимума 420.
(Примечание: возможны неточности)