Jieshen QXL5103ZBS — самосвал бункеровоз китайского производства

Jieshen самосвал бункеровоз QXL5103ZBS

QXL5103ZBS

Китайский самосвал-бункеровоз (мусоровоз со съемным контейнером, рычажного типа) Jieshen QXL5103ZBS производства Qinghai Jieshen Equipment Manufacturing Group Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Синин, провинция Цинхай, Китай; производит коммунальную спецтехнику, в том числе самосвалы-бункеровозы (мусоровозы со съемным контейнером, рычажного типа) ); самосвал-бункеровоз (мусоровоз со съемным контейнером, рычажного типа) изготовлен на базе шасси CA1097. Мест в кабине 3, двигатель CA6102B6, снаряженная масса китайского бункеровоза-мусоровоза 5495 кг, макс. скорость 85 км/час, полная масса 10490 кг, колесная база 4050 мм.

Технические характеристики китайского бункеровоза-мусоровоза Jieshen

Общая информация

МаркаJieshen
МодельQXL5103ZBS
ТипСамосвал-бункеровоз (мусоровоз со съемным контейнером, рычажного типа)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСинин, Провинция Цинхай, Китай.
ШассиCA1097

Двигатель китайского бункеровоза-мусоровоза Jieshen QXL5103ZBS

Характеристики двигателя китайского бункеровоза-мусоровоза
Модель двигателяCA6102B6
Рабочий объем двигателя, куб.см5560
Мощность двигателя, кВт (л.с.)108 (147)

Размеры и масса китайского бункеровоза-мусоровоза Jieshen QXL5103ZBS

Размеры и весовые характеристики китайского бункеровоза-мусоровоза
Габаритные размеры китайского бункеровоза-мусоровоза
Габаритная длина, мм7100
Габаритная ширина, мм2440
Габаритная высота, мм2930
Масса
Снаряженная масса китайского бункеровоза-мусоровоза, кг5495
Полная масса, кг10490
База
Колесная база, мм4050
Свес передний и задний
Свес передний, мм1190
Свес задний, мм1860
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.30
Угол заднего свеса, град.19

Колеса и шины

Колеса и шины китайского бункеровоза-мусоровоза Jieshen QXL5103ZBS
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Jieshen QXL5103ZBS (самосвал бункеровоз)
Максимальная скорость85
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо